Глав-автор:

Ольга «Olenna» Морозова

sk

Научный сотрудник Института психологии РАН.
Сотрудник Московского центра исследований видеоигр.
Член экспертного совета по развитию киберспорта при Государственной Думе.

Специалист по когнитивной психологии и психологии видеоигр.
Окончила факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.
Предзащитила кандидатскую диссертацию в Российской Академии Наук.
Имеет повышение квалификации МГУ по специальности «психолог спорта».
Имеет 5-летный опыт научной работы + 6-летний опыт диагностики и развития команд
(в том числе — киберспортивных).
Разрабатывала упражнения для тренировки мозга профессиональных игроков.

Онлайн-повышение квалификации по геймдизайну:
«Serious Gaming» — Erasmus University Rotterdam;
«Principles of Game Design» — Michigan State University.
Онлайн-повышение квалификации по геймификации:
«Gamification» — University of Pennsylvania.
Онлайн-повышение квалификации по юзабилити:
специализация «Interaction Design» — University of California.

Приглашенные авторы:

Хотите стать автором? Посетите страничку «Пишите нам». 

Леонид Мойжес


Статья: «Являются ли видеоигры искусством?».
Культуролог, аспирант Центра Изучения Религий РГГУ.
Сотрудник Московского центра исследований видеоигр.
Сфера интересов: видеоигры и религия, киберпанк, видеоигры как искусство, любовные линии в РПГ.

Максим «MegaLASH» Огородников
Помощь со всеми статьями о киберспорте.
Тренер про-команд высокого уровня по Лиге Легенд.
Киберспортсмен, аналитик, комментатор.
Закончил клиническую кафедру факультета психологии МГУ.

Михаил «2cun» Морозов
Статья: «О киберспорте: причины и следствия взрывного роста».
Специалист по взаимодействию «человек-компьютер».
Закончил инженерную кафедру факультета психологии МГУ.
Продуктовый аналитик в крупной компании-издателе видеоигр.

Федор Булатов
Статья: «Игровая зависимость: где проходит черта».
Клинический психолог и коуч.
Закончил клиническую кафедру факультета психологии МГУ.
Дает частные консультации (стаж 7 лет).
VKontakte.